Возврат и обмен
Клиент может аннулировать заказ до момента его получения, а после этого у него есть 7 дней для возврата товара. Товар надлежащего качества можно вернуть, если его внешний вид и функциональные характеристики остались без изменений, и имеется документ, подтверждающий покупку.
Согласно статье 25 закона о защите прав консументов от 07.02.1992 № 2300-1, товары, которые были в использовании, нельзя вернуть. Если Клиент решает вернуть товар, Продавец компенсирует из уплаченной суммы затраты на его пересылку.
Товары, которые входят в Список товаров непродовольственного назначения надлежащего качества, не подлежащие обмену или возврату согласно решению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, Клиент вернуть не может.
Процесс обмена и возврата осуществляется на основе заявки или акта возврата.
В документе указывается:
- полное название компании Продавца;
- ФИО Клиента;
- наименование продукции;
- дата покупки и дата получения товара;
- причины для возврата;
- сумма для возврата;
- подписи обеих сторон.
Если Клиент приобрел товар ненадлежащего качества и это не было указано продавцом, Клиент имеет право:
- бесплатно устранить дефекты или получить компенсацию за их устранение;
- запросить пропорциональное снижение стоимости товара;
- заменить на аналогичный товар или на другой с учетом разницы в цене. При выявлении значительных дефектов у сложных и дорогих товаров, требования Клиента должны быть выполнены;
- расторгнуть сделку и вернуть деньги за товар.
Для клиентов онлайн-магазина вопросы по обмену и возврату товара обговариваются по телефону +7 (923) 235-12-19. Сумма, уплаченная за доставку, не возвращается.
Возврат товара оплачивает Клиент.
После приема товара, Продавец выплачивает деньги на реквизиты, предоставленные Клиентом.
При замене на другую модель (артикул), следует выполнить действия, аналогичные возврату, получить средства, оформить и оплатить новый заказ.
При замене на другой размер или цвет, следует обратиться к менеджеру онлайн-продаж, получить и заполнить акт приемки, указав причины возврата. Менеджер выставляет счет за повторную доставку, который Клиент оплачивает.
При возврате товара следует связаться с менеджером онлайн-продаж, заполнить акт приемки и заявление на возврат денежных средств, приложив копию паспорта. Адрес возврата можно уточнить по телефону +7 (923) 235-12-19.
В случае возврата или замены следует учитывать: если товар бракован, он проверяется специалистами по качеству. При подтверждении брака средства возвращаются или производится замена. Если брак не заводской, товар отправляется обратно за счет Клиента.